четверг, 23 октября 2014 г.

конфетка

В честь своего дня рождения Екатерина Алексеева у себя в блоге Мои мир разыгрываtт АЖ 4!!!!!! конфеты)))на любого хомяка,как пишет сама Катя))) 


суббота, 6 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Привет, девочки!


Знаете, я легко могу отказаться от покупки новой тряпочки в пользу скрапостей))). Раньше, еще до скрапа 
я походу за Тряпочками предпочитала прогулку по строительному магазину, ну или по разглядывать посуду.
 Что-то не могу придумать, как назвать такой магазин))) ночь, голова уже не соображает).
Правда, Скрап покупки я делаю не часто, 350 раз заполняю и опустошаю корзину, делаю записи в блокнот,
 что я хочу и что мне надо, но все равно периодически, когда приходит посылка чувствую неудовлетворение
 от покупки. Без какой-нибудь бумажки можно было обойтись, а  купить например спрей попробовать. 
В интернет магазинах под проект покупать не получается, обычно заказ нужен уже вчера, максимум 
через неделю. Поэтому нужен небольшой запас разной бумаги. У нас в Саратове я знаю 3 скрап магазина,
 причем 2 это один и тот же, только в разных районах. Все эти 3 магазина, стараются обхватить весь 
спектр хобби и творчества. Выбор скрап материалов там невелик. По сравнению с интернет магазинами 
там дорого, покупаю там редко, в основном когда, что-то срочное надо. А так здорово, когда в реале ты 
можешь потрогать бумажечку, найти ей пару). Представить уже там, в магазине , что ты можешь сделать
 с ней)).
Как вы живете в Москве, в Питере, где такое разнообразие реальных скрап магазинов 
и материалов в них?!)))


Дизайн блога, ох как же я хочу уже до него добраться.  Попытки уже были, но меня они не устраивают. 
Хочется чего-то леХкого.  Уже даже несколько недель назад открыла и не закрываю блог Алены и 
Елены Гришиной. Вот окончательно с дачи домой переедем и начну. Обещаю сама себе.





Самое главное ПИШИТЕ!, говорит нам Таня. Я раньше писала, потом устала от того, что нет отдачи, 
что если и есть коменты в постах, то дежурные «спасибо , что участвуете». Когда ты создаешь 
действительно, хорошую работу, ждешь, реакции на нее, а тебе дежурное…, а то и вообще ничего. 
И я перестала писать, (Спасибо Таня, я теперь знаю про Ван Гога))) стала просто выставлять работы, 
как в галерею.
Знаете, мне, как-то сложно начинать опять  писать. Я начинаю думать, что я могу написать и улетаю 
в мечты, в свой внутренний диалог)))

С работой, отображающей мое внутреннее состояние сейчас сложно. Уже ночь, а завтра с утра на 
несколько дней на дачу. Не буду обещать с делать еще и ее, не уверена, что выполню. Но работать над 
собой я уже начала. Правда, еще даже до начала этого проекта. Может не так быстро, но я постараюсь.

Это в моих интересах.




пятница, 5 сентября 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Привет, привет! 
Я несколько с опозданием участвую в проекте Тани Дудкиной)


 

Первый - ступор начинающего скрапбукера - УЖЕ не обо мне )) У меня хоть и давно заведен блог, и я давно пытаюсь делать скрапработы, но слово потихоньку… И сейчас, когда я перестала стопориться от ступора начинающего скрапбукера. Я чувствую, что слишком мало у меня работ.

Второй - ступор одного стиля – вроде, как и не мой. Вроде я много чего и попробовала. И парочка микс-медийных альбомов у меня есть, и почти переборола я свой страх к краскам сделав 2 арт-журнала, почти закончила стимпанкальбом, и  просто бумажные (не знаю к какому стилю их отнести). Да, много чего не пробовала. Но говорить о ступоре одного стиля, вроде, нельзя. Но вот, например, шеби-шик ну никак мне не дается. В голове я прекрасно знаю, как должна выглядеть открытка в этом стиле, что нужно добавить, а на деле никак не выходит ( как у той собаки, ну, вы знаете)) . Я пробовала, пробовала и бросила… Хотя, на мой взгляд, шеби подушечки мне удались)), а это уже маленький шажок к открыткам в шеби-стиле, и бумажку я уже для новых попыток прикупила.


Третий ступор – «Я вроде бы пробовала все стили, у меня хорошо получается и то, и то.
Мои работы отмечали в разных заданиях - но я все еще не чувствую свой стиль как индивидуальный, я не знаю куда дальше и как сделать все это так, чтобы мне было комфортно со своим творчеством.

Мы вырастили свое детище - свое творчество. Нашли себя в шебби шике, попробовали себя в миксд медиа, но все еще не знаем, что из этого наше, и где наш индивидуальный стиль?
Где наше вдохновение?
Ну топы и топы
Ну ДК и ДК Тесно.» (с) Почти все про меня, своего собственного стиля, кроме ДК и топов. Их у меня было кот наплакал, да и ПЧ совсем чуток. Я раньше очень переживала, старалась делать все заказные и подарочные работы по скетчам и тематическим заданиям, участвовать с ними … 

Я очень хочу выбраться из болота, в которое сама же себя и сажаю(наверное). Может я себе его придумала? Я искренне удивляюсь, и не понимаю, и радуюсь за тех мам которые: и по дому, и покушать приготовить, и с детками погулять -поиграть -позаниматься, да еще и на себя любимую время находят, и на творчество УХХ! Я так не могу, я пока не совершенна ((. Чаще всего у меня получается, если что-то скраповое нужно сделать обязательно для кого-то или просто мне приперло, то страдают моим невниманием почти все и все. Я не могу за 15-30 минут сделать работу. Я так не умею. В моих реалиях получается, что я нахожу немного времени на выбор бумаги, потом хожу кошусь на это счастье, мечтая начать что-то делать. Счастье если в этот же день/ночь я начну делать эту работу.  
Вот, вроде, начинает получатся побольше времени уделять скрапу, но тут же обстоятельства, то детки заболели, то нужно обязательно уехать помогать сестре на неделю. И опять болото-болото… Меня периодически муж упрекает в том, что я теряю драгоценное время (декретного отпуска), которое могла бы потратить на развитие своего маленького творческого дела. Да, я сама бы и рада, но для того чтобы сделать сайт нужно сесть за комп, и потратить время на его создание, для того чтобы научиться красиво фотографировать нужно время на то, чтобы поставить конструкцию с фоном светом и нащелкать н-ое количество фоток потом из них выбрать и обработать парочку, да для того же сайта. А домашние дела и детки, никуда не ушли и я от них никуда не ушла. Ваня всегда должен быть рядом и задать стотыщвопросов и внести стотыщ уточнений, а Арсению нужно залесть везде куда даже фантазии не хватит и все это бросить на пол или куда-нибудь применить))).

Какая твоя цель? Чего бы тебе хотелось больше всего?
Знаете, я сейчас очень хочу денег. Чтоб у меня каждый месяц была сумма денег пусть и не большая, но своя!! На нормальную работу выходить и не хочу (впервые в жизни мне н е хочется работать), и не имею возможности. Ту, где я работала закрыли, а на новую устраиваться с двумя часто болеющими детьми, да еще и без бабушки под боком.
Если я хочу зарабатывать творчеством - то, нужна раскрутка имени, бренда. Я не могу придумать, как же себя раскручивать))) То мне хотелось придумать какой-то бренд лаконичный на русском языке, чтоб одним словом но ТАК чтоб ого-го!! Например, есть бар «пятница» вроде обычное слово но так здорово звучит. Потом подумала фиг с ним с названием, раз ничего придумать не могу. Буду имя раскручивать. Ярослава Петрова. Но как-то не очень звучит, что ли. Разговаривала с подружкой, она говорит , что многие работают под псевдонимом, раскручивайся под девичьей фамилией. Ярослава Столбова. Или еще что-нибудь придумай. А мне, вроде как, неудобно перед мужем. Но буквально вчера услышала передачу, что имя влияет  на человека ( я это и так знала), а что новая фамилия, например фамилия мужа влиять на человека  начинает только через 5-7 лет. И иногда лучше взять себе псевдоним. Я может натягиваю, то что хотела услышать, то и слышу. Я как раз официально с новой фамилией 5лет. Раньше во мне какой-то стержень был, а сейчас размазня размазней.  Наверное, сейчас во мне говорит никак не отпускающая меня послеродовая депрессия и переход организма в осень)))


ВЫВОД мне нужно время и самоорганизация!!








среда, 13 августа 2014 г.

Я могу {все}! 1 этап

Ой как мне тяжело выставлять на показ себя, а не работы... Морально готовилась несколько дней))) Ну, что ж, начнем!))

Задание №1 - Уборка. 
Уборка у меня периодически хромает.  Т.к в моем распоряжении только стол, а полочки для хранения скрап запасов не рядом. Приходиться все постоянно вытаскивать –затаскивать, потом периодически в основном ночью набирать коробочки, и уходить скрапить на кухню, чтоб никому не мешать. Заканчиваю работу, быстрей бы спать лечь завтра (вернее уже сегодня) рано вставать. Ставлю все это на свой стол, а утром стол становиться неприкосновенностью, потому что ночью эти же коробочки нужно будет опять тащить на кухню… Через несколько дней, разберешь все-таки стол, а потом начинаешь готовиться к новой работе. Вынимаешь материалы, начинаешь их разбирать, и подбирать, что понадобиться в новой в работе, для лучшего обзора перемещаюсь на пол... И неожиданно наступает время готовки/кормления/занятия, в общем дети требуют своего. И я все, что до этого разложила на полу перетаскиваю на стол, что бы, когда будет следующая свободная минутка … ну, вы понимаете.

Далеко до совершенства.

Задание №2 Вдохновение
С вдохновением все всегда по-разному. Чаще всего это материалы, например, сочетания разной бумаги, она сама подсказывает, что с ней можно делать. Это может быть разговор с кем-то и в процессе щелкает идея. Это может быть прогулка по городу или интернету и какая-то картинка. И да, я уже созрела сделать себе доску вдохновения, а это задание еще одно подтверждение того, что хватить уже обмусоливать эту идею)).


Задание №4 - почему ты решила стать скрапбукером.Какой целью ты задавалась? 
Я когда ушла в декрет со старшим сыном, он родился в октябре 2009 года, у меня появилось свободное время и много желания что то делать. Я начала искать что-то интересное. Нашла очень много всего и в том числе скрапработы. Тогда скрапбум только начинался в России, и все это было в основном из подручных материалов, и я начала собирать, разные красивые бумажечки, картиночки…Моя большая проблема, я долго запрягаю сани. Слишком долго... Через год, я вышла на работу, жила на два дома и свободного времени совсем не было. Но мечтала и продолжала собирать и покупать красивые бумажки. Они мне, кстати пригодились потом только в детском творчестве)).
Я раньше неплохо рисовала или скорее перерисовывала карандашом, красок боялась, но ими тоже неплохо пользовалась. Да, и вообще творчество всегда искало выход. Скрап это отличный (на сегодняшний момент) для меня вид творчества. Здесь я могу все. И аппликацией заняться, и конструированием, и красками порисовать. Самая большая проблема, для меня это необходимость пинка. Когда я знаю, что я должна к конкретному сроку сделать работу я и время нахожу и силы. Правда, иногда страдают мои дети меньшим вниманием с моей стороны.

Задание №5 Поставь себе цель. 
Я получаю необычайное удовольствие занимаюсь творчеством. И на данный момент стваить цель, чему-то конкретному научится, скорее всего не буду. Нет, не правильно! Я хочу перестать находить отговорки! Это моя самая главная цель. И я очень хочу начать делать для себя. В перерывах, между заказами. 
Хочу научиться фотографировать.Редкие фотографии получаются без шума.


Задание №7 Покажи свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится.  

Я нежно люблю каждую работу в процессе ее создания, но когда я ее закончила я понимаю, что могла сделать еще лучше и по-другому. Но лучшее враг хорошему это я для себя уяснила четко)).
Итог самая любимая для меня работа это крайняя)

Это не самая последняя работа, последние ждут обработки. Но к этой работе я тоже отношусь очень трепетно)). Подробнее можно посмотреть здесь.

Ух, неужели я сделала это?!

суббота, 9 августа 2014 г.

Я могу {все}!

Так называется онлайн-проект, который в своем блоге запускает Таня Дудкина.

 Это абсолютно бесплатный онлайн-тренинг для тех, кто хочет научиться чему-то новому и по-новом
у взглянуть на свое творчество.  Первое занятие уже 10 августа. 

За подробностями сюда.

понедельник, 7 июля 2014 г.

Коробочка для сережек

Сделала коробочку для сережек, чтоб подарок можно было преподнести красиво.
Коробочку у красила по скетчу  Киевского скрапклуба. И, честно, не знаю подходит ли моя коробочка под стиль "прованс" ( на мой взгляд - да, если не смотреть на следующие желтые фото)) пробую в задании Киевского скрапклуба "прованс"))
Можно, да?))










а еще Катя разыгрывает шикарный набор с материалами October aftenoon  




И Потрясающую конфетку разыгрывает в своем блоге Tanya Batrak! Розыгрыш 20 июля!