четверг, 13 декабря 2012 г.

Удивительная Коробочка

Добрый день!

В блоге чай с корицей потрясающее задание, нужно сделать Удивительную Коробочку. Я как посмотрела работы дизайн команды...сама не смогла остановиться))). Тем более, что задание попало в "благодатную почву". Мазолит мне глаза одна  чудесная рамочка. Уже несколько дней хожу мимо нее и думаю, что бы с ней.., куда бы ее...

Вот результат.
Рамка получилась, прям всамделишно старая)).





Размер по внутренней стороне19х14. Изначально задумывалась в коричневых тонах, и даже была уже покрашена коричневой и черной краской, но в процесе подвернулась белая и кракелюр...

Качество фото оставляет желать... Ваня все время лез в кадр, потом вис на мне: "Мам, это ты мне сделала? Это мне?Я хочу такую же!Мне не видно!" и все в том же духе))). Постараюсь перефоткать в ближайшее время.



Все элементы в коробочке объемные.



Участвую:
блог Чай с корицей задание "Wonder Box" (до 9.01)


блог shabby-scrap.ru задание "Шебби шик и винтаж в интерьере"  (до 13.12)
Нужно создать работу в одном из указанных стилей, украшение для интерьера или аксессуар для себя.


блог MamaYaga задание Метаморфозы с акрилом (до 25.12)
необходимо создать любой скрап - объект с применением акриловых красок.


пока-пока!

7 комментариев:

  1. Как нежно и красиво! И необычно! Спасибо за участие в задании блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!! Очень интересная работа!! Действительно удивительная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, спасибо большое! Мне очень приятно. Очень огорчает, что фото не передает всего...Впрочем, сегодня буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось маленькое УДИВИТЕЛЬНОЕ чудо!!! Очень красиво и трогательно! Рада,что Вы с нами ,с Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибки, дорогая, что вдохновилась нашим Заданием "Метаморфозы с акрилом" от Challenge by MamaYaga!!!
    красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежная рамка! Здоровская!
    Спасибо, что "химичите" с Challenge by MamaYaga!!!

    ОтветитьУдалить