четверг, 5 сентября 2013 г.

Альбом "Певчие птицы"

Привет, девочки!


Вот мы с детьми и переехали обратно в городскую квартиру. Дачная жизнь, хоть под конец я и устала, буду по тебе скучать!! И пока еще каждые выходные буду на даче.

Обещала показать свою кучку работ, но почему-то последнее время жутко тупил  инет, даже читать ваши бложики могла с трудом. Но теперь ничто не должно мне помешать только...дети))).

 Этот альбом делела в подарок на свадьбу ОЧЕНЬ творческой паре.
Альбом не большой 21х25. Четыре разворота на 8 фотографий 10х15.
Я очень нежно люблю эту коллекцию бумаги Прима. Давно мечтала сделать из нее альбом.  Честно, сначала хотела слифтить альбом Ольги Дмитришиной (он у меня в копилочке). Но когда взяла в руки бумагу, подумала про ребят... Поняла, что для них альбом должен быть другой. Руки сами сабой начали рвать и резать бумагу на кусочки)). Я даже сначала испугалась своей уверенности и полезла перерывать инет в поисках впечатлившего меня оригинала, чтоб  убедиться, что так тоже можно, и будет красиво))). Не могу сказать,что это 100% лифтинг или самостоятельный альбом.  Лифтинг есть, но не  специальный)) . Еще раз повторюсь, что когда в руках оказалась бумага, я поняла, что для этой пары просто милый альбом  делать нельзя. Я хочу сказать спасибо за вдохновение, и за ту уверенность в работе с бумагой, которая была при работе с альбомом. Вика FLEER , спасибо тебе!


На обложке потом были написаны их инициалы.

Первый разворот
первая страничка
вторая

Второй разворот.


третий разворот.



Ох, как мне нравиться это сердечко!! С естественной патиной, жаль только не благородной)))


четвертый разворот
 Девочки, бумага нереальная! Я раньше только открыточки из нее делала. Но как же круто делать альбом!)))

Примовская ласточка

Немного жалею, что не отштамповала подложки под фото. Так выглядело бы более органично.

Конец.
Нееет! Не конец)))

В такую коробочку был спрятан альбом)
Коробка сделана из перламутрового картона.

Решила поучаствовать в Задании "Sweet wedding day" до 22/09
К участию принимаются свадебные книги пожеланий, открытки, альбомы, странички, конверты для денег, коробочки для дисков и тд.


Всем Вам желаю вдохновения!

ЗЫ: сейчас публикую фотографии, а меня распирает!!

Пока))

3 комментария:

  1. В целом неплохой альбом, но подложки под фото смотрятся как бы отдельно, не вписываются в общий стиль и ленты на некоторых страницах слишком крупные и лучше бы их пристрочить и присобрать... Надеюсь мой комментарий станет полезным в создании дальнейших работ :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за дельный комент. Да, я тоже отметила, что нужно было подложки вписать, или бумагу взять не ярко белую. Изначально задумывался альбом без подложек. Потом их всунула, чтобы обозначить место для фото. Но это нисколько не оправдывает косяк))). Насчет лент... где вы были раньше? Строчка бы там здорово смотрелась!
      Наташа, заходите еще, я на днях еще один альбом выложу))

      Удалить
  2. Ярослава, конечно зайду :)) Еще хотела отметить, что очень удачно получилась обложка альбома, ничего лишнего и все уравновешено, единственное, опять же, если бы персиковая ленточка была пристрочена к ткани-то было бы вообще идеально )) Обычно обложка - это самое сложное, чтобы отвечала стилю всего альбома :)))

    ОтветитьУдалить