вторник, 3 декабря 2013 г.

страничка в альбом


Привет, девочки!

Показываю вам страничку в альбом.  Если, честно, не хотела этого делать пока он не будет готов. Но соблазнилась заданием "Текстурное" блог Киевский Скрапклуб, у меня текстура дерева и кирпичиков, сделана с помощью текстурной пасты, акриловых и акварельных красок. И еще отпечатки листа папоротника. Ух как много всего, да?!)))



Дорогие, повосхищайтесь вместе со мной ключиком. Я его ржавила сама. В месте с ним настарила еще кучку подвесочек. Очень уж нравяться мне вещички с "историей"))).






Обнимаю, я!

2 комментария:

  1. Какая интересная страничка! И текстура получилась как настоящая) Спасибо, что "текстурите" вместе с Киевским скрапклубом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, твои коменты так приятно читать!))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить