понедельник, 28 апреля 2014 г.

СПстим с Юлей Родионовой 3 страница

Вот и готова у меня 3  страничка по СП с Юлей Родионовой. На подходе 4. Девочки уже 7 страницу выкладывают  боюсь,что я их не догоню(.

К сожалению,у  всех моих распечатаных картинок не такие насыщенные цвета. Наверное, потому что не на специальной бумаге, а на обычной распечатаны.

Такая у меня получилась страничка. Много раз я раскладывала подложки по цветам. Очень красиво  получается страничка ,если бы основным фоном сделать коричневой, а фон подложки на которой должна быть картинка красной, но... Этот вариант мне нравится больше))



 на этой странице поместятся 3 фото 10х15 + что-то можно положить в конверт + можно положить в пластиковый карман.


Сгиб надо бы закрасить. Предательски треснули несколько слоев краски.

Юля, опять же прошу говори все, как есть!!)))







4 комментария:

  1. Ярослава,мне очень нравится!Красный фон хорошо с очками переплетается,может подложка беловата...но может еще и монитор искажать,не пусть тебе Юля все рекомендует,а то мы все такие умные(когда сами не делаем)))))Я вот тоже на 3 страничке застряла,не знаю уже догоню ли,я все очень медленно делаю,но сделать сделаю точно))))Глядя на твою работу,побегу делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!)) У тебя такое сейчас количество работ, что я вообще удивляюсь, как ты все успеваешь)). Ни в коем случае не останавливайся! Надо доделать!)

      Удалить
  2. Мне не хватает тонировки по краю страницы коричневым, может даже с добавлением желтого. А то подложки сами по себе - основной фон сам по себе. А так все красиво - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, коричневого по краям я старалась оставить побольше, когда тонировала основной красный цвет. Но его и правда мало. Юля, спасибо!

      Удалить