среда, 13 марта 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Второй разворот.Если падают звезды.

Доброе утро!

Второй разворот. Совместный проект "Fairy tale". 

Ну вот я и  успеваю в последний вагон уходящего поезда)).
Не смогла до праздника забрать фотографии из печати, и вот результат. Дети не приставайте ко мне. Меня ни для кого нет. Я в скрапе)). 



Из обязательных условий у меня микробисер и немного капель краски. Совсем немного)).

Была в блоге у Тани Taniko , оона показывала альбом сделаный на МК у Нади Smilla. Это что-то нереальное! Надя, ты делаешь и учишь делать очевидные вещи, но ТАК здорово!! Сразу хочется начать мазать, красить и..  вобщем, слов нет))). Так к чему я все это...Ах, да! птички. Очень уж понравились мне в альбоме  у Тани журавлики. Так, понравились, что поняла: мой ежик без этих птичек не может. Ему обязательно нужно задрать нос и полюбоваться ими. И вот взяла я ручку, текстурную пасту с зубочисткой, и намалевла питичек для ежика, не все же ему только веник искать)).


Банер проекта


Я не прощаюсь. Сейчас буду писать еще один пост))).



Комментариев нет:

Отправить комментарий