среда, 8 января 2014 г.

Донабор в ДК Hobbimir

привет, дорогие мои!
Начало нового года хочу начать не с показа новых работ, а с желания попасть в ДК блога Hobbimir


О себе:

Мне 32 года, живу в г. Саратов. Я мама двух богатырей: Ивану 4 года, Арсению 1 год.  Скрапом увлеклась давольно давно, уже 2 с небольшим года. Но времени на него уделала мало. Теперь же  мне хочется быть в скрап-тонусе. Хочется уже хотя бы иногда спрятаться за словом ДОЛЖНА, для себя, а не для семьи. "Ой, я не смогла постирать, потому что должна была сделать открытку", "Дорогой, пропылесось, пожалуйста сам. Я должна поскрапить, у меня сроки поджимают." . С любимым стилем мне сложно определиться. Все зависит от настроения. Нравиться делать микс-медийные альбомы и странички, незагруженые деталями открытки. Очень нравиться делать предметы интерьера. Но, это к скрапу не очень относится))









Обнимаю Вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий